?

Log in

Слава Сливке!

Сегодня день Рождения у самого нужного человека в Red Keds — у Славы Сливки!
Слава — волшебный сисадмин. Он всегда приходит на помощь и чинит все то, что мы с успехом ломаем.
Он супер-славный и умеет управлять невидимым вай-фаем!

Мы желаем Славе всяческих сисадминских и просто человеческих благ!
А так же быстрого Интернета и новых макбуков гору!

Вчерашний завтрак начался с принятия решения о покупке самой настоящей панды в наш офис. Потом пришла Алена Бочарова — исполнительный продюсер и организатор международного фестиваля нового документального кино о музыке и современной культуре Beat Film Festival, и прервала наши мечты о панде рассказами о реальном кино. Чуть позже к ней присоединился и Кирилл Сорокин — программный директор и организатор.



Мы поговорили о последних тенденциях в сфере документального кино, о том, почему же этот жанр так ценят в Европе и в США, но совсем мало знают о нем у нас в стране. Еще о том, что сейчас публике не интересно смотреть просто кино в просто кинотеатре на «просто» экране. С удешевлением и появлением новых, усовершенстванных технологий многое в современном кинематографе радикально изменилось. По всему миру документальному кино о современности уделяется особое внимание. Выделяются специальные площадки, целые кинозалы документального кино. Ребята из Beat Film Festival, к примеру, стараются ввести в привычку российского зрителя outdoor-кинотеатры и документальное кино, как особое мероприятие. Они уже устраивали показы на крыше Artplay, совмещенные с dj-сетами музыкантов, которые по мнению организаторов гармонично дополняют именно этот фильм и создают правильную атмосферу для просмотра. Именно за такими кино-музыкальными мероприятиями будущее современной культуры.



Новое документальное кино уже не похоже на скучные учебники истории или монотонное повествование о жизни великого человека. Сейчас, по словам Алены и Кирилла, наступила эра feature documentary. Оно может соревноваться с художественным кино по своей драматургии, сценарию и даже игре актеров. Такие фильмы, как «Выход через сувенирную лавку», «Фрикономика», «Я все еще здесь» можно обозвать «псевдодокументальным кино», но оно от этого абсолютно не теряет своей реальности и приобретает черты художественности. Такое кино интересно смотреть и в нем хочется разобраться. Здесь всегда сложно понять, что по-настоящему, а что вымысел автора. Как будто герой документального фильма решил осуществить свою мечту об актерской карьере и за одно рассказать свою историю, которая может была бы не такой захватывающей без всех этих преувеличений.



Очень скоро будет готов фильм, на который Beat film Festival возлагают большие надежды. Это российское документальное кино о группе «Ленинград». Название фильма состоит из двух слов, каждое в три буквы. Гадайте.

Несмотря на то, что документальное кино набирает обороты и уже обзавелось достаточно широкой аудиторией, оно все равно вряд ли когда-нибудь станет кассовым и массовым. У каждого такого фильма изначально своя выделенная публика и ему сложно соревноваться с публикой «Кота в сапогах 3D». А в России к тому же существует внутренний барьер, сформировавшийся стереотип о «скучности» такого кино.



Режиссерам документального кино сложно добыть бюджет для съемок фильма. Для этого многие используют сайты по типу Kickstarter. Выкладывают туда трейлеры. К примеру, фильм-клип Girl walk//All day собрал с помощью Kickstarter на 100 тысяч долларов больше денег, чем было необходимо.



Фестиваль Beat Film уже очень скоро начнется снова (с 24 мая по 30 мая). И мы расспросили у Алены и Кирилла о фильме-фаворите в этом году. Очень советуем! 30 мая, на закрытии фестиваля пройдет показ исландского фильма Grandma Lo-fi: The Basement Tapes of Sigrídur Níelsdóttir. Это трогательная история 70-летней бабушки, которая за пару лет успела записать 59 альбомов Lo-fi. Лично мы собираемся сходить всем офисом и поплясать под dj-сет от режиссера-певицы Kira Kira.


Завтрак с Аленой и Кириллом был очень насыщенным и вдохновляющим. После завтрака сценарии к —псевдо, -полу, -более менее и —несовсем документальным фильмам полились из нас рекой.

К нам на завтрак вчера заходил Паша Кременец — основатель компании, которая занимается "волшебством". Компания Pavlika делает нестандартную outdoor и indoor рекламу, с использованием 3D-технологий. Паша рассказывал нам о видеовитринах, экранах обратной проекции, parking-рекламе и о своих впечатлениях от гипертворческого города Пермь.



Рвение и интуиция настоящего бизнесмена в Паше обнаружились уже давно. До своего собственного дела, он работал с магазином обуви, занимался продвижением сети магазинов. Но со временем понял, что душа к такому делу не лежит, а хочется творчества, самореализации и хочется чтобы каждый день — удивление.
В России на сегодняшний день компания Pavlika единственная занимается рекламой подобного типа. Обычно, для проектов с использованием 3D-изображений приглашают художников из других стран.



Паша и его команда предпочитают использовать не краски, а компьютер и специальную "пленку-самоклейку". Пленки подбираются каждый раз индивидуально, под определенный проект. Они могут быть как обычными, для асфальта, так и интерактивными с touch-технологией, либо с датчиками определения движений. С помощью таких можно оформлять видеовитрины.

Есть во всей этой чудесно нестандартной рекламе и свои минусы. Главный — это, конечно, погодные условия (может именно поэтому в России таких команд намного меньше, чем в Калифорнии, например). Для проекта Range Rover Evoque ребятам пришлось сушить асфальт площадью 70 кв. метров всю ночь, чтобы наклеить изображение.



Паша еще рассказывал про Пермь и местное творческое сообщество. Про то, как сложно договариваться с властями и делиться с ними своими идеями. Но как круто, несмотря на все эти сложности, оформили свой город пермские ребята.

Тема городских властей, непонятого искусства и архитектуры российских городов в считанные секунды переросла в небольшой брейншторм на тему: "Как улучшить пейзаж промзон и типовой совковой застройки с помощью нанесений 3D-изображений". Обсудили еще архитектурные памятники Санкт-Петербурга, подпольных художников, наклейки-самоклейки как способ борьбы с граффити (у этой пленки есть чудо свойство, о котором прознало руководство РЖД и незамедлительно приступило к оформлению своих вагонов. Теперь избавиться от граффити можно будет одним прикосновением пальца и быстрее, чем за одну ночь).



Мы договорились с Пашей дружить и вам советуем очень.


Один из любимых 3D-художников Паши Кременца: http://www.varini.org/


Audi A6 Hummingbird

Red Keds создало промосайт в поддержку новой рекламной кампании Audi A6 Hummingbird. Эту рекламную кампанию можно с уверенностью назвать одной из самых красивых среди автомобильных брендов. Перед нами стояла задача: рассказать о преимуществах нового Audi A6, о легковесных конструкциях Audi ultra и при этом постараться сохранить тональность, которую задает проморолик Audi A6 Hummingbird.



В итоге получился многослойный и в то же время лаконичный, приятный сайт, раскрывающий все основные характеристики нового автомобиля. Дизайн сайта полностью соответствует идее легкости и ультраманевренности нового Audi A6.

«У нас получилось создать сайт, адаптированный под все платформы, который полностью соответствует гайдлайнам Audi. Сайт доносит до пользователя ключевые особенности нового Audi A6 и преимущества технологии легковесных конструкций Audi ultra», — рассказывает продюсер проекта Илья Рыжков.



Для разработки сайта-полотна мы использовали технику parallax.

Сайт состоит из шести разделов: Audi ultra, Внешний вид, Интерьер, Характеристики, Дилеры, quattro experience. Каждый из разделов хранит в себе подробную информацию об Audi A6.



А в разделе quattro experience у вас появляется возможность не просто познакомиться с модельным рядом, но и изучить маневренность и поведение автомобилей в разных условиях. Для участия в программе Audi quattro camp необходимо просто заполнить анкету. Она включает в себя тест-драйв автомобилей Audi, обучение экстремальной езде и тренировки на специально оборудованных трассах в Подмосковье, свободный доступ к лыжным трассам для участников программы и много других развлечений.


Над проектом работали:

Менеджер: Дмитрий Раскладка
Продюсер: Илья Рыжков
Верстка и программирование: Иван Брылев, Михаил Григорьев, Smarthead
Дизайн: Андрей Мельников
Редактор: Алина Базелюк


Со стороны клиента:

Директор по стратегическому маркетингу: Норберт Шрофнер
Специалист по интернет-маркетингу: Сергей Нечипорук

С Днем Рождения, Денис!

Этой весной у нас друг за другом, как на подбор, родились самые милые и прекрасные люди Red Keds.
Денис Стецурин — менеджер одного из самых полезных отделов агентства службы поддержки.
Вам вряд ли удастся застать его без улыбки на работе.
Денис умеет быть по-настоящему нужным, приятным и идеально милым.

Red Keds искренне желает видеть улыбающегося Дениса еще очень очень долго среди нас всех!
И, конечно же, побольше таких же жизнерадостных клиентов в работе!



Ищем крутых автостопщиков для съемок реатили-шоу!



ЗАДАЧА: В течение семи недель нужно будет кататься по миру (из России на Кубу) на чужих автомобилях, жить под чужими крышами, но везде быть своим и еще снимать это все на камеру.

ТРЕБОВАНИЯ: опыт путешествий автостопом, общительность, навыки, которые помогут «вписаться» или заработать денег, знание английского языка (другие приветствуются), умение красиво снимать фото и видео.

И есть строгие требования: наличие военного билета (для мужчин), отсутствие задолженностей по кредитам и проблем с законом и, конечно же, наличие загранпаспорта, срок которого не истекает в этом году.
Если ваш загранпаспорт полон печатей, то это только плюс.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: славу, оборудование, организацию поездки, материальные/нематериальные плюшки и главный-приз по завершению проекта.

ТАЙМИНГ: Все будет происходить с середины мая и до 11 июля 2012г.

Рассказ о себе и своем опыте присылайте на почту: malykhin.v@gmail.com
Сегодня у нас весна официально, потому что сегодня День Сирены!
Сирена — единственный иллюстратор в агентстве.
Единственная девушка в отделе дизайнеров.
Единственная девушка с таким необыкновенным именем и (по слухам) с таким же голосом в придачу.

Сирена — это девушка с небольшим карандашом в руке и с всеобъемлющей любовью внутри.

Мы всем Red Keds очень любим, ценим и не упускаем шанса обнять нашу Сирену!
И хотим обнимать ее еще очень долго.









Наш руководитель SMM-отдела Максим Юрин составил таблицу навыков, которыми должен обладать любой
SMM-специалист, чтобы ты мог определить, стоит ли поступать на... Новый курс ИКРы Social Media+, главным
куратором которого будет сам Макс!





Курс начнется уже в апреле. Он состоит из пяти основных блоков:

- введение в специальность
- анализ и стратегия
- креатив
- продвижение
- эффективность и результаты


Все студенты получат систему и инструментарий для планирования полноценной стратегии присутствия
бренда в социальных медиа и узнают, зачем вообще заниматься маркетингом в SM, как правильно проводить
предварительный анализ рынка, продукта и конкурентов и на основе него составлять стратегию присутствия,
как подходить к процессу разработки креатива (механик, акций, конкурсов) для социальных сетей, как
составлять коммуникационный и контентный планы. И главное как продвигать и раскручивать площадки,
прогнозировать и оценивать их эффективность.

После каждого теоретического блока практика. На протяжение всего курса студенты в группах выполняют
большое сквозное практическое задание по построению стратегии в социальных медиа на основе реальной
задачи. Создают и раскручивают реальные сообщества, на продвижение которых даже выделяются реальные
деньги!
Итогом курса станет этот комплексный кейс, в котором каждый из студентов поучаствует и освоит все техники
от анализа до отчетности. Все участники получат презентации и материалы (в том числе планы, шаблоны и
заготовки) для использования в своей практике.

Записывайтесь на курс ИКРы Social Media+ и добавляйте в друзья Максима!
Заводите лайк-машину с сайта ИКРы нажатием одной кнопки!

Tags:

У Red Keds накопилось невероятное количество крутых проектов. И мы не собираемся прятать их в офисе и тем более под кат в ленте жж!
Настало время собрать всю информацию о наших работах, красиво оформить и отправить их «гулять» по фестивалям. Надеемся, что год прошел не зря и нам повезет. И это еще не все, ждите такого же длинного поста и красивых кейсов.

1. Интегрированная рекламная кампания для Heineken



Разработка этой кампании стала для агентства свежим опытом: мы объединили множество абсолютно разных инновационных технологий и получили яркий и цельный результат. Рекламная кампания состояла из 4 ключевых активностей на разных площадках.

Промосайт Heineken был создан в качестве площадки для проведения промоакции, приуроченной к финалу Лиги чемпионов, который проходил в Лондоне 28 мая 2011 года.

Red Keds также использовали возможности Facebook и сделали игровое приложение в поддержку мероприятия, благодаря которому удалось привлечь женскую аудиторию: нужно было всего лишь ответить на вопрос: «Почему твой мужчина так любит футбол?». Та участница, чей ответ наберет наибольшее количество «лайков» получает билет в Лондон на два лица.

Еще одним инновационным решением для Heineken стало мобильное приложение Star Bars, с помощью которого была реализована популярная возможность «чекиниться» в барах Heineken через Foursquare. Участникам, отметившимся в самом большом количестве баров, полагался ящик пива с доставкой на дом.



И, наконец, финальной точкой проекта стало первое в России мероприятие с применением технологии RFID: 28 мая в баре «Стрелка», на Берсеневской набережной команда Red Keds организовала вечеринку «Прикоснись к звезде».

Подробнее об этом проекте

2. Экзо



Основная тема рекламной кампании фруктового мороженого «Экзо» — это безумие. Сумасшедшие фрукты, с ручками, ножками и совершенно без башки расхаживают по телероликам и постерам, предаваясь экзотическому времяпрепровождению.

В рамках этой рекламной кампании Red Keds придумали и разработали 2 сумасшедших игры: «Экзопарк развлечений» для VKontakte и «Экзошютист» для iPhone и iPad.

«Экзопарк» — это сумасшедшая смесь аркадных игр и принципа тамагочи, cюрреалистичная вселенная со множеством веселых мини-игр, красочной анимацией и завораживающим саундтреком.
Сформировать впечатление об игре «Экзошютист» лучше всего поможет наш сумасшедший кейс с озвучкой от «Кураж-Бамбей»:



3. «Зеркалочка»



Panasonic поставил перед Red Keds большую, но четкую задачу: поддержать запуск новой серии беззеркальных камер — с одной стороны, разрушив стереотип о том, что только DSLR-камеры гарантируют высокое качество снимка, а с другой - подчеркнув преимущества продукта (тачскрин, легкость и компактность). Мы решили рассказать о камере Lumix GF3 через провокационную кампанию необычного фитнес-клуба, где вместо тренажеров люди используют «фотогантели» и «фотоштанги» из зеркальных фотоаппаратов, которые «теперь годятся только для наращивания мышц».

Продвижение клуба с кодовым названием «Зеркалочка» осуществлялось с помощью вирусных механик и развития сообществ в социальных сетях. Ключевую роль в этих активациях играл вымышленный персонаж Алексей Сухоус. Кроме того, использовались такие инструменты, как продажа скидок в вымышленный клуб через купонные сервисы и размещение спецпроектов на ресурсах о фитнесе.

Подробнее о проекте

4. Digital без силикона



«Digital без силикона» — конференция, на которой маркетологи-представители крупных брендов рассказывают «всю правду» о том, что происходит в современной digital-сфере. Оформление конференции «Digital без силикона» — уже знакомая для нас задача. В этот раз нам следовало, оставаясь в рамках прежней концепции, обновить фирменный стиль мероприятия, предложить новое визузальное решение для сайта, раздаточного материала, оформления элементов помещения, где проходило мероприятие (мониторы, указатели), другие элементы (шаблоны презентаций для спикеров, страницы в соцсетях, наряды для персонала, музыкальное сопровождение и т.д.).

Подробнее о том, что мы предложили

5. Hello Evoque



Агентство Red Keds устроило первый тест-драйв с использованием RFID-меток. Перед командой стояла задача сделать презентацию нового Range Rover Evoque интересной, максимально удобной и обязательно интерактивной.

Тест-драйв автомобиля — это всегда большие очереди и сложная регистрация. Red Keds решили упростить этот процесс, разработав комплексный сервис-дизайн мероприятия. Как показывает опыт компании, технология RFID наиболее полезна в случаях, когда нужно регистрировать большое количество людей, отслеживать их перемещения на площадке, обеспечивать навигацию и интеграцию интерактивного опыта с соцмедиа.



Автоматизированная система SMS-оповещений о месте в очередях на тест-драйвы, съемка водителя на камеру Go-Pro во время заезда с возможностью поделиться фотографиями с друзьями в соцсетях, а также интерактивные развлечения на территории мероприятия надолго запомнились посетителям и укрепили их восприятие бренда Land Rover как премиального и инновационного.

Подробнее о проекте

6. Touch Z-Distance — первая в мире онлайн-фотостудия



Lumix TZ-20 — это компактная камера для путешествий с управлением через тачскрин. Такое мегаудобство раскрывает творческий потенциал фотографа, и мы решили это драматизировать: сделать так, чтобы технологии Lumix начинали вдохновлять еще ДО покупки. Для этого мы создали первую фотостудию, в которой можно управлять камерами удаленно.

Кампания началась с небольшой сказки про двух студентов-инженеров, решивших изменить мир к лучшему с помощью роботов и цифровых технологий. По легенде, Алексей Лебедев и Сергей Ивашин придумали проект онлайн-фотостудии и рассказали о нем в собственном блоге http://touchz.ru/blog/.

В итоге был создан сайт, вовлекающий пользователей в уникальный опыт, в основе которого лежало общение с живыми моделями (которые исполняли почти любые пожелания виртуальных фотографов). Благодаря полной интеграции проекта с социальными сетями, бренд заработал огромный бесплатный охват через пользовательский контент. Все закончилось репортажами на федеральных телеканалах и безграничным респектом от японских топ-менеджеров.

Подробнее о проекте
В этот день мы празднуем День Рождения Red Keds. Семь лет назад официально началась жизнь креативного агентства «Красные кеды». За семь лет мы выросли во всяких смыслах, растянулись и не поместились в общей Днерожденческой фотографии.
С Днем Рождения нас! Пускай нам так трудно всем собраться вместе, потому что работу мы любим больше, чем фотоаппарат, пускай нас так много, что приходится ломать стены, чтобы быть друг к другу ближе.
Мы любим Red Keds и нам нравится размножаться в этих стенах (пускай даже времени не всегда на это хватает).

Profile

logotype
kuvluvy
Креативное агентство Red Keds
www.redkeds.com

Latest Month

May 2012
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner